101км.
В поиске знаний.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

101км. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 23 июня 2018 г.
Грусть, тоска... Selena Alfer 16:40:55
 Дурацкий сегодня день получился. Собирались с собаками поехать на дачу. Встала специально пораньше, чтоб сполоснуться самой, покормить скотинку, собрать походный рюкзак. Дополнительный стимул давало то, что неподалеку от нашего дачного массива именно в эту субботу проходил Drag Rasing, очень хотелось поглазеть на гонку, заодно животным полезно большое скопление людей для социализации. Совмещение, так сказать приятного с полезным. В итоге моя поездка туда отменилась,я сильно расстроилась, завалилась опять спать по такой духоте. К вечеру жара сменилась небольшим дождем. До сих пор в сон клонит и хочется слушать грустные тексты "Дельфина" и задротить в "Warcraft". Там как раз не так давно начался ежегодный ивент - Солнцеворот, плюс лфры на это кд не хожены,да и вар за новую союзную рассу не прокачан. А хотелось бы апнуть его до наступления нового аддона, который стартанет в августе. Новые дренейки фапабельны, жаль,что за Альянс.
Дельфин "Слышишь"
В твоих руках лежит моё письмо.
И это значит, что меня нет рядом.
Что я сейчас безумно далеко.
И мой корабль разбит метеоритов градом.
Надеюсь, мне удастся дотянуть.
До маленькой сверкающей планеты.
Приборы говорят что, там в озёрах ртуть.
И светит солнце голубого цвета.
Скорей всего, что этот странный мир.
Станет последним из моих воспоминаний.
Сквозь ткани времени с узором чёрных дыр.
К тебе летят слова моих прощаний.
Прости меня, за то что я был глуп.
И променял любовь на мелочность открытий.
За то, что нежность алую чуть влажных губ.
Унёс с собой за горизонт событий.

Как странно быть живым в чернеющем нигде.
Среди неспящих глаз, звёзд, необыкновенно юных.
Пересекая вечность думать о тебе.
Песка галактик огибая дюны.
Как жаль, что рай разбит на облаках Земли.
И бог не покидает собственного дома.
Душа моя останется вдали.
И будет без конца твоей душой искома.
А может я внутри твоей души.
И потому мой путь так бесконечно долог.
В прекрасном веществе сверкающей тиши.
Летящий сквозь безвременье осколок.
Прости, корабль меняет курс.
Мы входим в плотную густую атмосферу.
Я так тебя люблю я больше не боюсь.
И не надеюсь и не обретаю веру.

Мне не хватило слёз тебя забыть.
О, если бы ты знал, как я старалась.
Как сердца своего не распускала нить.
Как приручала бешеную старость.
Нет, ты не знаешь, что такое ждать.
И быть к земле дождя летящей влагой.
В желании перестать существовать.
И быть наполненной предсмертною отвагой.
Забытой вишни белые цветы.
На тонкой проволоке чёрных веток.
Я чувствую исчезновенье красоты.
В буквальном смысле, отмирания клеток.
Я чувствую, что я всегда одна.
И даже если есть со мною кто-то рядом.
Мне кажется, что с неба перевёрнутого дна.
Ты смотришь на меня, всех звёзд холодным взглядом.
Фарфоровые бьются дни.
В руках без помощи усталых.
Жизнь, проведённая в тени.
Цветов печали тёмно-алых.
Жизнь как обязанность вдыхать.
Тобой покинутой планеты атмосферу.
Прости меня, я так устала ждать.
Я больше не хочу я потеряла веру.

­­ ­­ ­­ ­­ ­­
О бабочках СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА18 11:50:20
Символизм бабочки в различных культурах.





Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы.

Бабочка считается символом Великой Богини , чей образ восходит к древнейшим временам истории человечества. Это верховное божество олицетворяло одновременно небо и землю, жизнь и смерть. С Великой Богиней ассоциировались птицы и летающие насекомые. Кроме того, во многих культурах бабочка символизирует преходящий характер радости.


В Китае это крылатое существо обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. Изображенная со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости, с пером — долголетие.

У японцев бабочка символизирует молодую женщину, а порхающие одна вокруг другой бабочки означают семейное счастье. Белая бабочка — дух умершего.


В Древней Мексике бабочка относилась к атрибутам бога растительности, весны и любви, и она была связана с Солнцем и являлась символом колышущегося огня.


В христианстве стадии развития бабочки олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души. На картинах, изображающих жизнь в раю, такие крылья имеет душа, которую Творец помещает в тело Адама.

В германо-скандинавск­ой мифологии эльфы, духи воздуха, изображались в виде красивых маленьких человечков с крыльями бабочки.

У славян с бабочкой связываются прежде всего представления о душе. В народе зачастую говорят о бабочке как о душе умершего или предвестнице смерти, а иногда и образе смерти.

Богиня Психея.




Древние греки и римляне считали, что Психея представляет собой некое олицетворение души. Чаще всего богиню описывали как девочку с крыльями, и изображали ее как бабочку. Она была влюблена в Эроса.





Как гласит легенда, Психее, было дано четыре, практически невыполнимые задания, но каждый раз ей чудом удавалось их решить. У психологов же свое мнение на этот счет. После каждого выполненного задания женщина приобретала новые знания и умения. Она не просто делала все возможное для встречи с любимым — она развивалась, чтобы стать достойной бога.

Например, сначала Афродита отвела девушку в комнату с огромной кучей разных семян и приказала рассортировать их. Психологи считают это важной символикой. Прежде чем принять окончательное серьезное решение, женщина должна суметь разобраться в своих чувствах, откинуть страхи, отделить нечто важное от совершенно несущественного.

Затем Психея должна была добыть немного золотого руна от солнечных овнов. Эти огромные агрессивные чудовища растоптали бы девушку, отважься она пройти между ними. Но тростник подсказал ей дождаться ночи, когда животные покидают поле. С точки зрения психологов, подобное задание является метафорой — женщина должна уметь обрести силу, не теряя при этом особенностей своей личности, способности к сочувствию.

В третьем задании Психея должна была набрать воды из запретного источника, который низвергался из трещин самой высокой скалы. Естественно, девушка могла разбиться насмерть, если бы в этом деле на помощь ей не пришел орел. Некоторые специалисты считают, что подобная метафора обозначает способность увидеть общую картину происходящего, что крайне важно для решения некоторых проблем.

Последнее задание — принести из подземного царства шкатулку с лечебными мазями. Да, спуститься в преисподнюю было равно смерти. Но суть задания — сфокусироваться на своей цели и при необходимости сказать «нет». Ведь по дороге Психея встретила множество людей, молящих ее поделиться лекарством. Таким образом, женщина не позволяет использовать себя, даже несмотря на жалость и искреннее сочувствие.



Когда Психея возвращалась из подземного царства, она решила использовать немного целебной мази из ларца, чтобы стереть следы страданий с лица перед встречей с мужем. Она не знала, что на самом деле в сундуке был дух Гипноса — бога сна. И после всех скитания Психея уснула глубоким сном. Здесь ее и нашел Эрос, разбудив своей стрелой любви. После этого бог любви забрал свою суженую на Олимп, где получил разрешение Зевса на брак. Громовержец даровал девушке бессмертие и приобщил ее к пантеону богов. Богиня Психея и Эрос родили ребенка — Волупию, богиню наслаждения. Только союз души и любви может породить настоящее наслаждение, настоящее счастье.

Так, бабочка = душа = Психея. Психотерапия - это исцеление души. Но, чтобы исцелиться, душа, как и бабочка, должна пройти цикл трансформаций, прилагая для этого усилия, но, понимая, что это естественное эволюционирование, заложенное в нас самой природой. Необходимо, последовательно проходить и стадию гусеницы, и стадию беспомощности и бессознательности , находясь в куколке, и стадию усилия для вылупления из кокона, обязательно, в том темпе, и в то время, когда это заложено программой.

Метафоры таких метаморфоз часто применяется в психотерапии, потому что наше бессознательное разговаривает с нами языком символов, а бабочка, это древнейший архетипический символ различных культур, философии, мифологии, искусства и просто, красивое и тонкое существо.

В заключении, хочу предложить вам медитацию , которая поможет обрести чувство свободы и полета, чистоты и непринужденности бытия. Чуть позже аудио-вариант этой медитации будет доступен на моей странице.

Медитация "БАБОЧКА"

Расслабьте свое тело и мысли, успокойте чувства. Начните наблюдать за своим дыхание. Дышите ровно и глубоко, отпускайте все мысли, пусть ваш ум станет пустым. Осознайте контуры своего тела, понаблюдайте за ним. Когда почувствуете готовность, начните визуализацию. Представьте себя на лесной поляне, вас окружают прекрасные цветы, деревья, травы. Пространство залито солнечными лучами, вы наслаждаетесь покоем окружающим вас, вы начинаете наблюдать за окружающими вас растениями, за движением листочков на травах, за тем как их колышет легкий ветерок. Все пространство к вам доброжелательно и приветливо. Ваш взгляд привлекает один из цветов на котором стал шевелится листок, вы его разглядываете и замечаете что с обратной стороны листа происходит что то непривычное для вас, присмотревшись, вы догадываетесь, что из куколки вылупливается бабочка, процесс наблюдения погружает вас вы представляете себя на месте этой бабочки, видите как вы преодолеваете препятствие выхода в свет, как вы попадаете в мир и постепенно не спеша осознаете свои крылья, вы постепенно сознаете возможность полета, ваши крылья расправляются и вы делаете рывок чтобы взлететь в необъятный мир. Взлетая все выше и выше, вы ощущаете необычайный полет вашей души, вы летите над землей так легко, непринужденно и свободно, как будто всегда умели это делать. Вы летите над горами, долинами, все больше ощущая свой дух свободы, легкость которая в вас присутствует заполняет вас чистотой и непринужденностью бытия, ВЫ ЕСТЬ. Вы осознаете, что вы и есть эта свобода, что вы всегда были легки и прекрасны. Наслаждайтесь этим чувством, сливайтесь с ним, будьте в нем столько, сколько вы пожелаете.
Позавчера — четверг, 21 июня 2018 г.
keep calm Великий Уравнитель 14:20:07

Your persona­l saint

­­"У тебя, что, лето? Почему ты такая спокойная?" - спросила у меня науч рук, когда мы закончили нашу сессию. Да просто депрессивная немного и нервничать мне нечем. А пока я ждала своей очереди, она подошла ко мне и так осторожно спросила всё ли со мной хорошо и не надо ли выпнуть глупую девочку и разобраться со мной по-быстрому. Ну, такой посыл был. Я подождала, начала читать гейский любовный роман, который на исходе моих городских дел осилила уже наполовину. Видела своих нервничающих дногруппников, которые старательно переплели свои дипломы в толстую алую корку. Я же делала всё сама и использовала жёлтую пружину, потому что во-первых, другой подходящей не нашлось, а во-вторых, она отражает моё отношение ко всему этому цирку с конями. А в самом начале я встретила Диму, с которым ходила на польский. Он преподает именно в этом корпусе, где моя кафедра. Он всегда говорил, что я красивая и пожелал мне удачи с дипломом. Я и сегодня выглядела ничего, даже нашла в себе силы подкрасться. Я была наполовину queen of vacation, как гласила надпись на моей футболке, и на половину queen of mourning, о чём просто говорил весь мой вид. Королева траура - очень иронично. Вчера мы поминали маминого тренера, сегодня yмep бывший муж моей крёстной. Хopoнить его будут в субботу, в день рождения отчима, которому исполнилось бы 35, если бы он не yмep в 29. И все от рака. Просто жутко, учитывая, что я знаю ещё достаточно много жертв этой болезни...
А дела вот делались хорошо. Я почти полностью осилила квест с подписями и снова поехала на червяк, чтобы проверить оценки для приложения моего диплома с отличием. С квестом закончу завтра, потому что нежданно-негаданно у меня будет репетиция диплома, защитного слова к которой нет. "Будь поактивнее на защите!" Ну, буду мб, надо же как-то отбить свою самую красивую презентацию с любимым шведом. И, если бы не Ника, которая работала моей психологической помощью и навигатором по переписке в процессе дел, моему безразличному спокойствию пришлось бы туго.


Категории: Я так думаю
Intro. Stacie Bane 
Stacie just 24.
She believes in true love.
She's in love with sunsets.
And she's looking at everybody with a secret smile.




­­
показать предыдущие комментарии (2)
11:45:43 Потомок Солнца
Как поживаешь?)
11:49:16 Stacie Bane
неплохо, спасибо, а ты?)
11:49:41 Потомок Солнца
Отлично)
11:50:55 Stacie Bane
это хорошо:)­
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
нервы ни к чёрту давно бы уже... Лaстoчка 18:56:11

Солнце взойдёт­ (с)

нервы ни к чёрту
давно бы уже слетела с катушек, если бы Он не поддерживал меня каждую минуту

безумно устала
три дня подряд носимся по лесам и лугам
почти две недели встаю в 7, ложусь в 2
что с моим здоровьем непозволительно
мы педагоги дошкольного и начального, но гоняют нас так, словно мы биологию будем преподавать
хоть латынь сдала и древесные
это уже радует
за предыдущие работы пятёрки
но нужно составить ещё два флористических списка, ярусность леса расписать, выучить травы и индивидуалку сдать
и всё это завтра уже
самое ужасное - список литературы по госту делать
я в душе не знаю сколько в этой книженции страниц
но нет
пойди и найди
и даже прогуглить нельзя

позавчера поняла, что мне срочно нужен сон, когда положила прищепки в холодильник и даже не вспомнила, как сделала это

сегодня меня попытались выпихнуть в старосты
ну уж нет
спасибо
я здоровьем подобное не потяну
делать спустя рукава не смогу, а подходить к этому максимально ответственно здоровья не хватит

радует то, что из 4-х экзаменов сдавать я буду лишь 1, по всем остальным уже автоматы

не знаю как я раньше жила без Него.. без Его любви и нежности
не жила... так... пребывала на этой планете
Опять эта голова Черные мысли в черном списке 11:35:50
Опять распирающая, пульсирущая боль. Что бы такое съесть, что бы прошло. Ни одна таблетка знакомая мне обезболивающего не.помогает. лишь ждать, когда пройдёт этот приступ
показать предыдущие комментарии (12)
12:57:31 Эль Фрай
Какого рода аномалии?
13:04:10 Черные мысли в черном списке
Сосуды
13:04:14 Черные мысли в черном списке
Киста
13:09:08 Эль Фрай
Но за ней же наблюдать , да ?
понедельник, 18 июня 2018 г.
My workable dream. Audrey H. 12:33:15

Thou are my Queen

Что нас не убьет - то делает нас сильнее.

Сначала я смирилась с тем, что кто-то взломал мою стр. в вк
и думала, что хуже этого ничего не может быть.
Нет, я не зависима от соц. сетей, просто годами хранившаяся там информация
вдруг потерялась в один миг - это прискорбно.
Фотографии, которых больше нигде нет и их не вернешь.
Моменты из жизни, фотографии животных сделанных у очень близких мне людей (и этих людей и животных уже нет).
Информация очень важная, которая была в диалоге с самим собой.
И много очень важных документов.


Вот от этого мне трудно. Точнее я так думала, пока к след. выходным не отравилась.
До сих пор не могу понять чем и от чего.
А день так хорошо начинался..

Я гуляла в поле..
Знаете проезжая в детстве в машине мимо бескрайних полях, мне хотелось остановиться,
выйти из машины и бежать по ним..
Куда - не знаю. Просто бежать.
А поля то возвышались, то опускались, как горы..
Только тут чисто зеленые оттенки, где-то желтые,
но тебе кажется, что именно там ты чувствуешь себя свободным.
Свободным от всего вокруг. Вторая моя осуществившаяся мечта - я каталась на лошади.
Мне одолжили лошадь на целый день. Черный вороной конь лежал возле меня,
пока я наслаждалась солнечной погодой, сидела в поле на лугу и кормила его хлебушком.
Медленно лаская его по шерстке, закрывала глаза и не думала ни о чем на свете.
Именно такое состояние я называю счастливым.

До того момента пока ты не просыпаешься в 4 утра с жутким осознанием, что тебе плохо,
живот крутит как на американских горках и буквально через час бежишь обниматься с унитазом.
И так целый день.
Спасибо в такие моменты тем людям, которым ровным счетом ты ничего не значишь, но именно они тебя спасают
и вылечивают. И хоть сейчас у меня то повышается температура, то понижается давление, я пью лекарства и ем сухарики второй день.

­­

­­

Категории: Дневник
Адекватность девушек Алексей Рекс 10:22:08
Сегодня я понял наконец-то почему девушки одевают красивые платья (чуть ли не вечерние) а на ноги какие-нибудь тапочки убогие :-(­ Вот сегодня картина. Благоустроенный парк, везде дорожки, всегда чисто. Но к концу территории дорожки немного не достроили :-)­ И вот идёт девушка, вся такая платье на вид чистый шёлк, причёска уложена, макияж, очки, сумочка стильная... на ногах эти как их балетки что ли. В общем тапочки. Вот совершенно не к этому платью. И идёт она гуляет, улыбается (может познакомится с кем хочет?). И доходит до развилки - а там дальше дорожки немного расходятся и одна идёт по-верху, а другая по-низу. Склон там такой. И склон этот продолжается до конца благоустроенной территории - и через метров 300 дорожки заканчиваются. Ну не доделали их, забыли строители. И вот это место - конец одной дорожки внизу, а другой вверху. И перепад высоты в этом месте метров 10

Чтобы было понятнее: там склон искусственный. И потому крутой как крепостной вал. Вот в точности. В Переяславле-Залесск­ом (родина Александра Невского) крепостной вал даже ниже. В Волоколамске (который больше известен по обороне Москвы в 1941, но на самом деле город древний) крепостной вал несколько выше. Желающие могут попробовать взобраться ;-)­

И девушка видит тропку снизу вверх и - начинает карабкаться! В платьеце! В очочках! Аки горная коза, тока коза такая... нездоровая. Потому что уже вскоре девушка начинает хвататься за траву. Потом и руками опираться на склон. Вот так и хотелось сказать "ну куда ты лезешь!" - да ведь обидится. И под конец она уже чуть ли не ползком на брюхе переваливает-таки косогор. Ну, девушка упорная ;-)­
(хотя несколько раз только чудом удержалась и не скатилась с этого склона)

И что она делает после этого? Идёт обратно к развилке! Куда могла отлично вернуться и без вот этого скалолазания

Где логика этого поступка?

но зато теперь мне понятно, почему девушки так не любят каблуки. Конечно если вместо того чтобы ходить по дорожкам непременно надо штурмовать высоту - тогда конечно да. Тока вместо тапочек лучше альпинистские ботинки с шипами ;-)­
11:53:51 Продавец Масок
А ещё от каблуков, даже если и удобных, ножки болят
12:36:10 Алексей Рекс
не от каблуков - а от неумения ходить. Как ни странно, но этим страдает большинство современных людей. А особенно молодые девушки, потому что они самые слабые - а ходьба требует некоторых сил. В том числе те девушки которые сейчас увлеклись модным бегом - бегают неплохо, только движения...
еще...
не от каблуков - а от неумения ходить. Как ни странно, но этим страдает большинство современных людей. А особенно молодые девушки, потому что они самые слабые - а ходьба требует некоторых сил. В том числе те девушки которые сейчас увлеклись модным бегом - бегают неплохо, только движения нерациональны. Если кто всерьёз хочет научиться бегать, то найдите книгу Лидьярда про бег трусцой. Лидьярд этот самый бег и придумал. Только не знаю где её сейчас взять, последний раз на русском она издавалась ещё при СССР в 1960-е годы. А книжка очень полезная и толковая, я только после её прочтения собственно научился бегать (хотя до того думал что умею, а прочёл и понял что ни фига)

и конечно удобство обуви это важный момент. Очень важный - но второй после правильной осанки и всего прочего
15:36:10 Продавец Масок
Хм, нужно поискать, может в интернете ест
15:36:23 Продавец Масок
*есть
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Welcome  
­­

­­

Причина создания этого сообщества очень проста - автор, долгое время интересуясь фендомом начал понимать, что хотя многие истории персонажей трагичны, сами персонажи весьма продуманны, а предыстория злодеев действительно предоставляет им возможность для исправления или слабости, они, тем не менее, из-за необходимости тянуть историю зачастую покидали сюжет слишком быстро, несмотря на свои таланты, легенды и большую силу, легко проигрывая неопытным героям, меняя свои убеждения в процессе одной битвы со своим врагом, что для них выглядело весьма печально.
Так родилась идея для этого сообщества. Либо же по мере истории если и менялись, то совсем немного, несмотря на пройденные испытания.
Что если Гаара, вместо одного удара по голове, длительное время бы находился под опекой листа, как ее пленный и на примере Наруто понял бы, что даже у такого как он могут быть те, кто его любят? Что если Акатсуки, большую часть времени событий предпочитая даже в парах действовать по одиночке, будут развиваться как опасные дуэты? Что если в какой-то момент что-то изменится и Саске выберет другой способ получить силу или же Наруто решит пойти совершенно иным путем и будет, например, изучать техники разных селений?
Что если история просто изменится?..


Спустя многие годы войн и конфликтов, повлекшие за собой создание Скрытых Деревень, участие в образовании которых принимали немалое количество кланов разной степени известности, на поселение Скрытого Листа было совершено таинственное нападение, в результате которого был освобожден Девятихвостый демон лис, Кьюби. Даже собравшись вместе, ниндзя селения не могли побороть его, из-за чего разрушения Скрытого Листа становились все более масштабными, а количество его жертв лишь росло.
К счастью, вмешательство Четвертого Хокаге, который ценой жизни себя и своей любимой запечатал лиса в новорожденного мальчика спасло деревню. Но желая утаить скрытую в нем силу в первую очередь от самого ребенка, опасаясь освобождения давнего ужаса при потере мальчиком контроля над своей чакрой, советом деревни было решено полностью сокрыть его происхождение и причину печати на его животе, дабы ребенок никогда не воспользовался этой мощью. Именно так появился на свет Узумаки Наруто.
Однако никто из жителей не забыл ужаса нападения. Маленький мальчик рос, не зная о причинах отчуждения от него сверстников и взрослых, их откровенной нелюбви к нему и лишь близость с учителем в академии Ирукой помогала ему расти оптимистичным мальчиком, который привык бороться с самой судьбой. Не понимая причины слабости своей чакры он был худшим из учеников академии и не имел никаких талантов, но не был намерен сдаваться.
Жизнь его мирно шла меж провалами и одиночеством, пока наконец Наруто не узнал о сущности, спящей в его теле...

Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, с отдельной анкетой для последних. Тем не менее, количество неканонов будет ограничиваться по мере необходимости.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но лишь в пределах прошлого (исключение - если в ролевой была обыграна ситуация, позволяющая появиться им в качестве живых/запечатанных духов)

Мир: Параллельная вселенная (AU)
События происходят в полностью идентичном по территории мире шиноби. Этот мир отличается лишь некоторыми событиями, из-за которых он может пойти по совершенно иному пути.
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора. Эпизоды могут как максимально повторять оригинал, если это позволяют уже произошедшие в ролевой события (если герой решил двигаться путем оригинала или же новые решения позволяют ему изменить свой путь), так и идти совершенно иным путем.
Подобный путь позволит игрокам избежать "заточения" на локации и предоставит большую свободу выбора. Подробнее о правилах данной системы в нашей ролевой можно прочитать в правилах, советуем внимательно ознакомится с ней.

Рейтинг игры: Варьируется
При создании эпизодов рейтинг определяется на основе событий, которые будут проведены в отыгрыше.

­­

Rules | Правила - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-2-rules.­zhtml
Characters | Персонажи - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-3-charac­ters.zhtml
Questions and suggestions | Вопросы и предложения - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-7-questi­ons-and-suggestions.­zhtml
____________
Record:
Non-Canon | Регистрация неканонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-5-record­-non-canon.zhtml
Canon | Регистрация канонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-4-record­-canon.zhtml
____________
Online | Онлайн - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-9-online­.zhtml
Order episodes | Заказ эпизодов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-8-order-­episodes.zhtml
Absence and Care | Уход и Отсутствие - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-10-absen­ce-and-care.zhtml
Chronology | Хронология - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-6-chrono­logy.zhtml
____________
Местоположение флуда - http://narutoanothe­r.beon.ru/photos/
(открыт и для простых пользователей)
"Мир без мира" VolatileTimes 15:37:45
­­­­
{Продолжаю выходить в вечернее время из дома...}
{создание видимости того, что что-то решается в голове, помогает двигаться дальше в жизни...}

Сухой текст, да? Знаю, чувствую, что сухой, но голова забита мыслями далекими от формы изложения в дневник. Бывают такие дни, когда ни к чему нет желания и даже времени, чтобы осознать отсутствие желания. Именно такими выдались мои семь дней. Абсолютная пустота, полное нежелание что либо делать и нехватка времени на всё. До костей пробирает чувство того, что становлюсь не тем, кем хочу. Моя речь становится более бессвязной, мысли больше заплетаются, а личность внутри будто крошится. Восстанет она из пепла как феникс или просто сгорит?
{Хотелось бы узнать итог раньше, чем он будет известен всем}
{Хотелось бы верить, что это лишь депрессия, что давненько дефилировала внутри и проявлялась симптомами чрезмерной активности, создания видимости, что все хорошо}
{Хотелось бы быть уверенной в том, что я выберусь из этого состояния в скором времени}

Заметила, что меня более не интересует происходящее на том же YouTube в сфере блогинга. Всё чаще и чаще зависаю на летсплеях. Тоска по собственным стримам? Дикая. Ужасная. До невозможности хочется вновь постримить для своих :с Но возвращаюсь к проблеме спутанной речи и скорости Интернета. Задумываюсь о том, что начну карьеру как у NOSFERATU. Буду записывать криппи истории на ночь. Кто знает, вдруг кого зацепит? Некоторым нравятся видео подобного плана. Правда... Голос меня подкачал в этом плане. У меня одни проблемы и загоны. Как я устала от этого. Говорят, что разговоры с незнакомыми людьми иногда спасают, помогают отвлечься от собственного бреда и каши в голове, но мне подобное ни разу не помогало.

{Возможно, что не попадались душевные люди}
{Возможно, что просто я не душевный человек}
memory justin james. 
«Я не подчиняюсь чужим правилам.
Я создаю свои»


я хочу быть писателем, сценаристом, режиссером, хочу учиться играть на гитаре и скрипке, хочу рисовать граффити и раскрашивать стены домов в разные цвета. я хочу быть лётчиком, художником, хочу работать в зоопарке, писать в жёлтые газетёнки под псевдонимом. хочу быть безработной. я хочу путешествовать автостопом, а обратно возвращаться в бизнес-классе. хочу ночевать в портовой гостинице и слушать звуки моря, хочу вдохнуть аромат сакуры в Японии и начертить имя на песках Сахары. хочу из очарования гавайских курортов входить прямо в неприветливую сухость Афганистана и чувствовать, как колючий ветер царапает мне щеки. хочется оказаться на забытом всеми острове и фотографировать местных аборигенов. хочу медитировать в крохотной комнатке тибетского храма, хочу много раз посетить московский театр, разбить палатку в уральских горах, бродить ночью по Амстердаму. хочу деревянный дом с камином и большого лохматого пса. хочу гулять в сосновом лесу. хочу знать наизусть всю раннюю лирику Бродского и немного из сатиры Маяковского. хочу, наконец, спрыгнуть с парашютом. хочется незаметно проехать в грязном грузовом вагоне, хочу вальяжно разъезжать на собственном мерседесе, хочу идти пешком, пока не выбьюсь из сил, хочу встретить закат на Монмартре, хочу выдавать подделку за бриллианты и наоборот. хочу читать книги, слушать музыку, обнять дельфина, уснуть на крыше, кататься на качелях. хочу спрятаться, дождаться, пока все уйдут, и провести ночь в Соборе парижской Богоматери. хочу перевернуть мир. как же у вас вообще язык поворачивается назвать жизнь серой и скучной? скука может быть только в вас самих, внутри, а не снаружи. а жизнь — вот она, и она ждёт с распростертыми объятьями, когда же ты перестанешь хандрить и решишься уже сделать первый шаг. но долго она ждать не будет, поэтому я шагаю. пусть даже и в неизвестность.

­­

Naza.




Винишко Andrey Mason 11:49:41
Сюда бы добавить стишок Есенина и вообще жирок был бы, но да ладно
­­
показать предыдущие комментарии (20)
13:43:01 vasya goncharov
Серега скатился
13:45:26 Andrey Mason
ахахха
10:56:20 Meng Lee
Охь, пойду глазоньки протру Слишком шикарн
11:00:30 Andrey Mason
Поди поди
Сложный манёвр "Святого Сергия" Алексей Рекс 09:15:57
Только что вернулся с набережной, где видел редкое зрелище - корабль длиной в половину ширины водного пути совершил разворот. Это кто понимает как корабли ходят, тот должен уже усомниться в возможности такого. Но я даже заснял происходившее на телефон, правда там разрешение никакое, деталей всё равно толком не видно, лучше расскажу.

Место: канал им.Москвы (соответственно от Северного Речного порта) в Химках, возле сталинских заградворот, а если говорить совсем точно, то корабль выходил со стоянки, где в былые времена (до постройки гребного канала в Крылатском) была байдарочная база олимпийского резерва. Там ещё - не поверите - лоси из лесу выбегали к воде купаться ещё в 1970-е годы. Сейчас ни лося ни леса нормального на много километров и близко нет (только под Шеремеьево встречаются кабаны, но эти свиньи вообще везде живут). И вот теперь в заливе где была эта база байдарочников - яхт-клуб. Ну что такое современные яхты все наверное знают, но на всякий случай поясню - это так называемые моторные яхты, проще говоря такой большой катер. Под парусами здесь рядом с Москвой давно уже никто не плавает

Габариты залива где яхтклуб не так чтобы шибко просторны. Там же изначально место было для байдарок. Ну конечно нынче его дно углубили. Но вот расширить его невозможно, потому как на всех берегах понастроили зданий. Так что заливчик небольшой.

И вчера гуляю по набережной и вижу - корабль весьма приличных размеров для речного транспорта (на глаз не менее 40м) как будто намеревается войти в этот заливчик где яхт-клуб. И он-таки вошёл и там развернулся (!) и встал к пирсу яхтклуба.

Корабль называется нынче "Святой Сергий". Что в нём интересно - он переделан из старого советского корабля. Нет, не просто старого, а примерно того периода когда на корабли ещё ставили паровые машины. Переделка произведена грамотно, многое от прежнего корабля осталось, и к этому стильно добавлены новые обводы. Сейчас корабль в частном пользовании, можно сказать что это самая большая частная моторная яхта в Москве. Уж не знаю чья она но денег эта переделка стоила немеряно, новый корабль построить было бы наверное дешевле. Однако владелец определённо хотел себе кусочек сталинского прошлого в личное пользование ;-)­

И вот сегодня я видел как этот "Святой Сергий" выходил из залива на фарватер.

Ширина канала в самом широком месте чуть больше 100м - длина корабля никак не меньше 40м. Из залива он может выйти только пряио - то есть перпендикулярно фарватеру. Встать и перегородить. И казалось бы на этом всё...

Но тут мне повезло наблюдать манёвр от заградворот. И даже я ближе успел подойти. И вижу диво-дивное - у этого "Святого Сергия" определённо либо установлена подруливающая машинка (чего конечно в 1930-е годы на корабли не ставили) либо винторулевая колонка (чего то же тогда не было). Чтобы поставить либо то либо другое устройство корабль пришлось загонять в сухой док. Это чертовски дорогая была переделка. Главный двигатель ведь то же пришлось менять. И столько трудов чтобы сохранить корпус, который уже по всем нормам своё отработал? Владелец определённо фанат советского прошлого.

Но и это ещё не всё. У "Святого Сергия" сохранены две советских ещё дымовых трубы - такие квардратные почти на корме, видимо поставленные при переделке корабля в 1950-е или в 1960-е, когда паровую машину заменили на дизели. А тут с близкого расстояния вижу - те дымовые трубы не работают, а выхлоп валит с центральной трубы (она умело замаскирована, чтобы не портить дизайн). Когда подумал над этим, то ещё больше поразился масштабу работ по переделке корабля.

возможно сумбурно написал, но корабль в самом деле вызывает восхищение - он громадный для таких манёвров, которые он производит с лёгкостью. Ну и конечно - мастерство капитана! Как он вчера чётко к пирсу подошёл - что ход корабля был полностью выработан и погашен к моменту причаливания
.... огнесручий какаду 05:55:41
У МАТЕРИ УДАВКИ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!­!!!!А МНЕ НАСРАТЬ!!!!!!!!!!!1­ПУСТЬ ПРАЗДНУЮТ БЕЗ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!ЗАЕБАЛИ ГОВНОРОДИТЕЛИ УРОДЫ!!!!!!!!!ЧТОБ ГОВНООТЕЦ СДОХ ПОСКОРЕЕ!!!!!!!!!!!­!!УДАВКА ЗАЕБАЛА ЖЕСТОКАЯ ДИБИЛКА!!!!!!!!!!!!­!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!УДА­ВКА ИСЧО ХОЧЕТ В ГОСТИ ТЁТОК ПРИГЛАШАТЬ!!!!!!!!!­!ЭТО БУДЕТ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ МЕНЯ-БОЮСЬ КАК ОНА БУДЕТ ГОВНИТЬСЯ ЧТО ПЕРЕД ЕЁ ПОДРУЖКАМИ Я НЕ ТАК СТОЯЛА НЕ ТАК ДЫШАЛА, НЕ ТАК ОДЕЛАСЬ, НЕ ТО СКАЗАЛА И ВАЩЕ Я=ГОВНО,ОПОЗОРИЛА ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО И ИХ ДРАГОЦЕННЫЙ РОД УЁБКОВЫХ!!!!!!!!!!!­МОЖЕТ ПОТОМ НЕДЕЛЮ МЕНЯ ЗА ЭТО РУГАТЬ!!!!!!!!!!!!!­!!!ЗА СТОЛ Я НЕ ХОЧУ СНИМИ САДИТЬСЯ, ПОСЛЕ ТРАВЛИ НА РАБОТЕ В СТОЛОВОЙ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ НИ С КЕМ ЗА СТОЛОМ ЖРАТЬ, ТОЛЬКО ОДНА!!!!!!!!!!!!!!!­ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧАТЬ ПИЗДЮЛЕЙ ОТ ЛЮДЕЙ ВО ВРЕМЯ ОБЕДА!!!!!!!!!!ЭТО РАНЬШЕ ДЛЯ МЕНЯ ЗАСТОЛЬЕ ПРАЗДНИК БЫЛ!!!!!!!!!!!ВКУСН­О ПОКУШАТЬ В КОМПАНИИ РОДИТЕЛЬСКИХ ДРУЗЕЙ Я НЕ ПРОТИВ БЫЛА!!!!А ТЕПЕРЬ Я БОЮСЬ ЛЮДЕЙ И НЕ МОГУ УЧАВСТВОВАТЬ В ЗАСТОЛЬЯХ!!!!!!!!!И­ ГОВНООТЕЦ СВОЕГО ДРУГА ПРОТИВ МЕНЯ НАСТРОИЛ ЧТО ОН КАК-ТО РАЗ НА ЗАСТОЛЬИ НА МЕНЯ НАЕХАЛ!!!!Я ТАК УДИВИЛАСЬ-МЫ ЖЕ С ЭТИМ ДЯДЕНЬКОЙ НЕ ОБЩАЕМСЯ ТОЛЬКО ГОВНООТЕЦ С НИМ ОБЩАЕТСЯ-КАК ЖЕ ОН ТАК НА ПОСТОРОННЕГО НЕЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА=МЕНЯ, ПОЧЕМУ СЧИТАЕТ МЕНЯ ГОВНОМ И ПЛОХО КО МНЕ ОТНОСИТСЯ??!!!!!!!!­!!А ПОТОМ ДОШЛО ЧТО ГОВНООТЕЦ ПРОТИВ МЕНЯ НАСТРАИВАЕТ СВОИХ ДРУЗЕЙ,ВРЁТ ИМ ИСЧО, ВСЯКУЮ ХУИТУ ПРО МЕНЯ ИСЧО СОЧИНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО ПРИСТУПЛЕНИЯ МНЕ ПРИПИСЫВАЕТ А ВАЩЕ ХУИТУ ВРЁТ КАКУЮ-ТО,ВО ОНИ И ПОТОМ НА МЕНЯ НА КАК НА ГОВНО СМОТРЯТ ВСЕ !!!!!!!!!!!!БОЛЬШЕ НЕОТКУДА ЖЕ МЕНЯ НЕНАВИДЕТЬ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!НЕ,Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ НИКОМУ НА ГЛАЗА ПОКАЗЫВАТЬСЯ!!!!!!!­ЧТОБ ВСЕ СМОТРЕЛИ НА МЕНЯ КАК НА ГОВНО-ЧТО Я ВОТ НЕ РАБОТАЮ НА МАМКИНОЙ ШЕЕ СИЖУ И НИХУЯ НЕ ДОБИЛАСЬ В ЖЫЗНИ И НЕТУ У МЕНЯ НИЧЕГО,А У НИХ-ТО ЗОЛОТЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ ДЕТИ У ВСЕХ БРИЛЛИАНТОВЫЕ ВСЕ ВЗАМУЖАХ-С ДИТЯМИ-РАБОТАМИ-КВА­РТИРАМИ-ОБРАЗОВАНИЯМ­И-ОХУЕННЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ-ВСЕ БЛЯТЬ ЗОЛОТЫЕ ЖЕ,А ОДНА Я=ГОВНО!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!КАК ЖЕ МНЕ С ЭТИМИ НЕБОЖЫТЕЛЯМИ ОДНИМ ВОЗДУХОМ ДЫШАТЬ-ДА НИКАК!!!!!!!!!!

Категории: Травля
Недостойные наследники не получат наследство Alexander Kirpikov 05:55:04
 Недостойные наследники при наличии предусмотренных законом оснований и условий не наследуют или отстраняются от наследования имущества наследодателя. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/nedostojnye-nasl­edniki-ne-poluchat-n­asledstvo/

Поделитесь новостью в соцсетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и ваши вопросы не останутся без ответа!

Категории: Kirpikov, Дети, Завещание, Имущество, Кирпиков, Наследник, Наследодатель, Наследство, Родители
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".


101км. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Бесплатно.
пройди тесты:
удалено
Любовь и ненависть! Что круче? (3...
~ Война между светом и тьмой ~
читай в дневниках:
Тест: [какой ты мат?] http://beon.r...
О-о

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх